Форма входа
Видео
Меню сайта
Поиск по сайту
>
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Эвент называется "Воины тьмы", но все его называют Город Темных Зверей(ГТЗ). 
Проходит каждую среду для игроков 50+.так написано в базе PW но во многих гайдах пишется 60+ или 80+. Я до 60 ходить непробовала но с 60 начала ходить точно
Поговорив с волчонком или администратором (в 20:50 по Москве), можно попасть в этот эвент, но при себе надо иметь 100к - это входная плата.
Бывает случаются глюки (может быть так задумано) - у игроков деньги забирают, а в город зверей не впускают, если с вами случилось такое - ничего не поделаешь, не везет значит. (со мной за такое произошло только 3 раза за больше чем пол года достаточно регулярных посещений ивента)
Существует 4 локации (Тайна, Иллюзия, Зеркало, Фантазия), игроков разбрасывает по ним, так что пати лучше делать на месте.
Они абсолютно идентичны. Боссы везде одинаковые. Есть один секрет, как попасть в один и тот же мир: просто игрокам надо в одно и тоже время взять квест у волчонка.

Пати лучше собирать на месте, в пати обязательны:
Воин
Танк
Друль
Прист
Остальные "по вкусу" т. к. танк собсно танкует, прист хилит.
Друль, если у него бао, может танковать и отвлекать мобов с неуязвимостью для прохода пати.
Воин же ДДшит и отвлекает босса, т.к. ХП позволяет.
Если есть соперничающие пати пытающие вас передамажить, то надо соберать пати дд.
Попав в гтз вам выдадут коробочку, которую надо одеть в инвенторе в отверстие под названием сборник цитат.
Коробка даёт:
+65% ХП;
+50% дефа;
+5% атаки.

Сразу говорю, в гтз нельзя пк, даже дуэль нельзя. В 21:00 вход в эвент закрывается и внутри появляются боссы. Для каждого босса отведена отдельная комната.
Все боссы в эвенте 150 лвлов, отличаются толстокожестью( от 500к до 3кк жизней и неплохой защитой), с атакой же наоборот плохо, даже танк на 60 лвле легко выдержит, а прист будет спокойно дамажить по боссу.
Почти все боссы аое, у всех боссов есть иммунитет к чему-то: физ урон, маг урон или урон стихий,так что выбирайте боссов исходя из состава вашей пати, некоторые боссы не выходят за пределы своей комнаты, некоторые же будут преследовать вас, пока вы или он сам не умрет(этим пользуются некоторые особо вредные игроки: соберают кучу аое боссов и бегают с ними по комнатам, но ни в коем случае не бейте этих боссов иначе они навсегда привяжуться к вам).
Если вы не сумели собрать хорошую пати, то можете килл боссов соло. Наиболее слабый босс это червь (точное название не помню, но их не перепутаешь): 500к хп, урон физ 200-300, урон маг 150-200, нет аое, или еще как вариант сокрпион у него ток чуть сильней атака, но не намного. Нашли одного червяка и бейте его до победного. Боссы респятся очень быстро. На убиство боссов отводится 1 час, в 22:00 боссы исчезают.
Награды.
Из боссов падают "8 звезд духа Дан" эти "печенюшки" нельзя передавать, чем сильней босс тем больше выпадет этих звезд( из червяка за раз падает 9 звезд, а вот из другого босса, не помню как зовут, выпало сразу 36 этих звездочек), когда в 22:00 исчезнуть боссы, появится нпс( будет стоять там же где вы появляетесь), у которого эти души можно менять на вещи:
Печать вечного одиночества (80) - отличное колечко: +100 физ и маг атака, ловкость +7~8, телосложение +7~8, вероятность нанесения критического удара +3%( стоит 600 звезд)
Эмблема силы и Эмблема храбрости( стоят 100 звезд за 1 штуку)
Эмблема бесстрашия( стоит 600 звезд за 1 штуку)
Таблетка храбрости - эти таблетки можно поменять на камни 8,9 и 10 лвла у организатора конкурса ремесленников (стоит 6 звезд за 1 штуку)
Таинственная фишка(чек)( стоит 10 звезд за штуку)

Так же где-то в недрах залов появляется нпс, которые меняет звезды эти на опыт, но не очень много опыта дает за 1 зведу, нужен для того, чтобы менять оставшиеся зведы, все зведы менять на опыт не выгодно( где этот нпс не знаю, я не искала, так как лишних звезд не было.)

Призовая лока
Есть еще один момент, так как одинаковых мира 4, то между ними идет соревнование, тот мир, где умрет за час больше всего боссов, победил. В победившем мире все стоит дешевле: Печать вечного одиночества и Эмблема бесстрашия(400 звезд), Эмблема силы и Эмблема храбрости( 50 звезд), Таблетка храбрости(3 звезды), Таинственная фишка(чек)( 10 звезд), но цены менялись за время существования игры

Добавлено (03.02.2012, 12:35)
---------------------------------------------
Вступление:
Успех при сборе кольца зависит, в основном, от трёх факторов (прямые руки и знание своего дела на Эвенте включены по умолчанию):
1). Общее кол-во человек, присутствующих одновременно на Эвенте.
2). Количество DD, присутствующих одновременно на Эвенте.
3) Выбор позиции для фарма питов посредством AoE-скиллов.

Если первые два фактора являются динамическими и повлиять на них мне довольно сложно, то третий уже не является таковым. Вот о нём мне и хотелось бы поговорить более подробно.
Чтобы правильно выбрать позицию для фарма, нужно знать карту места, в котором мы находимся, а так же расположение Питов, как пригодных для этого самого фарма, так и не пригодных. К счастью, таковая у нас уже имеется. Два Эвента подряд мне пришлось провести в роли Картографа, чтобы сделать это:


Характеристики Питов распределены по цветам:
Зелёный:_________HP = 1кк_____ Дроп = 9 Звёзд духа Дан
Жёлтый:____ __|___HP = 1.5кк____Дроп = 15 Звёзд духа Дан
Оранжевый:_____ HP = 2кк_____ Дроп = 21 Звёзд духа Дан
Красный:________|HP = 2.5кк ___ Дроп = 24 Звёзд духа Дан
Владыка:_______ _HP = 3кк_____ Дроп = 30 Звёзд духа Дан

Серым обозначены питы, которые для фарма не пригодны, так как сбивают AoE-скиллы. И именно по этой же причине их стоит опасаться.
Пати"Водил" (Воины, Тигры, Друиды) незамедлительно должна убирать таких как можно дальше от места работы Пати "DD" (Маги, Лучники, Присты).
Отдельно хочется выделить Башню - этот Пит попросту не может двигаться и находиться в очень невыгодном месте, чтобы водить кого-то к нему, поэтому тоже находиться в числе серых.
Выход - говорит сам за себя. Появляетесь вы в одном из четырёх углов. Перед входом на Эвент советую зафиксировать положение компаса, у кого не зафиксированно, дабы карта не двигалась. Так вам будет значительно проще сориентироваться и определить, где вы появились и куда должны выдвигаться.

Теперь поговорим о том, в каких местах карты удобнее всего собирать Питов и выставлять на них AoE-скиллы. Я выделила 3 основных варианта, выбор между которыми будет зависеть от конкретной ситуации.


Наверное, не трудно догадаться, что это самый популярный вариант, так как мобов довольно много, а в АоЕ живут они очень недолго, да и бьют слабо (300-400 урона по лайту в среднем).
Выбирая его, вы, скорее всего, получите ещё и большую головную боль, которую вам будут доставлять конкуренты. Они будут пытаться перебить Питов, а в случае неудачи просто приводить к вам Коней и Пиратов, которые могут сильно подорвать фарм. В такой ситуации будет очень важна слаженная и своевременная работа "Водил"(в частности Друлей, лучше всего уводящих физический иммунитет), ибо они должны будут всячески препятствовать попаданию серых в зону AoE. Не имея достаточной массы DD и Водил против сил соперника, фармить эту точку просто бесполезно. Однако, если кроме вас там больше никого нет, то Кольцо становиться очень лёгкой добычей. (все по 300-400 урона по лайту)

В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 9 + 9 + 15 + 15 + 15 = 63 Звезды духа Дан

Plan "B":

Примерно второй по популярности вариант. Рассчитан, в основном, на смешанную DD-пати. Если Преобладает кол-во Луков, то таскаются все питы, если Магов - Котла не тащат в АоE (из-за иммунитета к огню), вместо него обычно приводят Змею (физический иммунитет) снизу. Из неприятных моментов выделю: довольно нередкие случаи помех со стороны прохожих и конкурентов, более солидная толщина Питов по сравнению с Первым Вариантом фарма, АоЕ с замедлением у Снеговика (поэтому, собственно говоря, к нему и водят, ибо его тащить очень долго) и урон от АоЕ Лошади (1к урона по Лайту в среднем), которую из-за этого обычно не водят. Но сфера Приста должна спасать.

В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 24 + 24 + 21 + 9 = 77 Звёзд духа Дан
Без Лошади = 56 Звёзд духа Дан

Plan "C":

Никогда не видела, чтобы кто-то фармил именно так, поэтому можно считать это самым непопулярным вариантом, но ни в коем случае самым плохим. На мой взгляд, данный способ является самым лучшим, так как конкурентов на это место попрост нет, никто не мешает, Питы бьют слабо (400-500 урона по Лайту в среднем), но есть одно но... Этот вариант - только для DD-пати, основу которой составляют Маги, потому что все эти Питы, кроме Лошади, имеют физический иммунитет.
Тянется всё к Волку, так как по своим особенностям он схож со Снеговиком и кидает АоЕ с замедлением. Лошадь водят по желанию, опять таки из-за относительно высокого урона, который она наносит. В случае такого фарма Питы легко и быстро подводятся к точке АоЕ самими DD-эшниками, а "Водилы", не теряя времени, бегут искать врагов и срывать им попытки сбора Кольца путём вождения серых.

В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 21 + 21 + 21 = 84 Звёзды духа Дан
Без Лошади = 63 Звёзды духа Дан